About Guides FAQs

Change Font Size

Change Screens

Change Profile

Change Layouts

Change Direction

Change Menu Styles

slide

Кризис уходит, а проблемы с продажами остаются. Что делать?

crisis

Описание мероприятия:

Продолжительность - 5 часов .

Документ об окончании: свидетельство.

Целевая аудитория: топ-менеджеры отдела продаж, менеджеры по продажам, собственники бизнеса, предприниматели, менеджеры по развитию, торговые представители.

Цель мероприятия:

  • развитие профессиональных навыков по продажам
  • получение практического инструментария для работы
  • техника и развитие направления продаж (прямые продажи и т.д.)

"Кризис уходит, а проблемы с продажами остаются. Что делать?"

  • продажи по принципу "один посетитель = один покупатель"
  • нестандартный подход к поиску новых рынков
  • как удержать клиентов в условиях жесткой конкуренции и сниженного спроса
  • преодоление собственных барьеров общения и взаимодействия
  • мотивация: сочетание своих целей с целями компании
  • продажи как стиль жизни и мышления

Стоимость 1000 грн.

Предусмотрены все необходимые раздаточные материалы и кофе-брейки.